Nissan Cima — седан класса люкс и спорт

Nissan_Cima_2012_1

Nissan Cima — успешно продаются с 1989 года, поэтому исторический обзор автомобилей,  пяти поколений этого седана интересует многих.
Cima относится к представительскому классу среднеразмерных седанов.

В течение 20 лет производства седаны постоянно модернизировались — устанавливались новые устройства и системы, изменялся внешний и внутренний дизайн. Много внимания уделялось повышению уровня комфорта  водителя и пассажирам.

Как правило, средняя стоимость автомобиля  определяется годом выпуска и комплектацией. Модели первых лет выпуска стоят 250-300тыс.рублей, а последних лет выпуска 600-950тыс.рублей. Для привлечения покупателей, производители выпускали автомобили одного поколения в двух вариантах: люксовском и спортивном.

Практически каждая модель стоила дороже предыдущей. Одновременно с Cima выпускались аналогичные, но более комфортабельные, а соответственно и более дорогие машины Nissan President.

Первое поколение – базовая модель Nissan Cima, в 1989 году начала поставляться на американский рынок под наименованием Infiniti Q45. Линейка этих моделей прошла три модернизации. Автомобиль последней вариации был оснащен двигателем 4,5л в максимальной комплектации.

Второе поколение -  с 1995 года  представляет два направления моделей: VIP седан серии Limited Series и седан спортивного типа Grand Touring Series. Впервые на японских автомобилях была установлена система контроля дистанции с устройством автоматического торможения.

Третье поколение  появилось в 1996 году. На седаны устанавливались двигатели 8-ми и 6-ти цилиндровые, расход топлива автомобиля с мотором V8 составлял 10 литров, а с V6 — 12 литров. Cima  была представлена в двух вариантах кузова и разных модификаций — АКПП, задний привод, передний привод.

Четвертое поколение  Nissan Cima, поступившее на рынок в 2001 году, предоставило покупателям множество современных агрегатов. Даже не полный обзор автомобилей четвертого поколения это доказывает: установлена новая ABS, надувные подушки для водителя и пассажира, добавлены электронные опции климата и круиз-контроля, производится электрическая регулировка света, сидения, подголовников и т.д. Впервые применена система слежения за дорогой.

Пятое поколение использовало удлинённое шасси модели Fuga. Впервые установлены: бензиновый двигатель мощностью 306 л.с. и электродвигатель мощностью 68 л.с. В автомобили установили большое количество электронных систем улучшающих  управление, безопасность и экологию. Кроме того, добавили мониторы для задних пассажиров, электродоводчик дверей и т.д.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: