Немного об автомобиле Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5 – самая быстрая модификация купе A5. Автомобиль был представлен публике в 2010 году на моторшоу в Женеве – спустя три года после появления оригинального Audi A5, базирующегося на платформе A4 четвертого поколения.

Внешне от обычного Audi A5 купе RS5 отличается, казалось бы, не так и сильно, однако воспринимаются автомобили совершенно по-разному. При схожих очертаниях кузова «эрэска» получила яркие привлекающие внимание варианты окраски. Всего покупателям доступны восемь цветов: белый (Ibis), два варианта черного (Phantom и Panther), синий (Sepang), красный (Misano), два варианта серого (Daytona и Suzuka) и серебристый (Monza). Кроме того, Audi RS5 отличается от базовой модели 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/65 R19, которые за дополнительную плату можно заменить на 20-дюймовые колеса. Модификация ходовой части несколько изменила габариты автомобиля: длина машины выросла на 23 миллиметра, ширина – на 6 миллиметров, а посадка кузова стала ниже на 20 миллиметров.

В интерьере Audi RS5 тоже можно найти несколько отличий от обычных «пятерок». Прежде всего – это логотип на тахометре, шильдик на руле и спидометр, размеченный до 320 километров в час. Значительно более заметные изменения в салон купе вносят опции. Так, покупатели могут заказать для Audi RS5 кресла с вентиляцией или удобные сиденья-«ковши» с регулируемыми подушками и валиками спинки, обитые кожей Nappa. Кроме того, машину можно оснастить замшевым рулем.

Водителю и переднему пассажиру находиться в Audi RS5 довольно комфортно, чего не скажешь о тех, кому доведется ехать сзади. На втором ряду удобно разместиться смогут только дети, взрослым просто некуда будет пристроить ноги. В то же время багажник в автомобиле довольно вместительный – 455 литров хватит для большинства случаев, а если не хватит – спинки задних сидений можно будет сложить.

Под капотом Audi RS5 устанавливается восьмицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4,2 литра и мощностью 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора – 430 Нм – доступен в диапазоне от 4 до 6 тысяч оборотов в минуту, однако 90% мощности вырабатывается в более широком диапазоне от 3 до 8 тысяч оборотов в минуту. В паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S tronic 450-сильный двигатель разгоняет купе до «сотни» всего за 4,5 секунды.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: