Автомобиль Audi RS4

Audi RS4

История «заряженных» универсалов Audi RS4, выпускающихся заводом quattro GmbH, насчитывает вот уже почти 13 лет. Первый подобный автомобиль появился в 2000 году в результате модификации модели Audi A4 первого поколения. За год автопроизводитель собрал 6030 экземпляров универсала, после чего выпуск машины был остановлен. Преемник оригинального Audi RS4 предстал перед глазами публики лишь в 2005 году, при этом автомобиль базировался уже на A4 не второго, а сразу третьего поколения. В этот раз компания выпустила более 14 тысяч машин, однако столь существенная разница объясняется преимущественно более разнообразным модельным рядом – помимо универсала, покупателям также предлагалось одноименное купе и кабриолет.

Следующий по счету и последний на сегодня Audi RS4 дебютировал в 2012 году – спустя четыре года после прекращения производства его предшественника. Построенный на базе универсала Audi A4 четвертого поколения, автомобиль, тем не менее, существенно отличается от своего «родителя». Легко распознать новый Audi RS4 можно по увеличенным колесным аркам, спойлеру на задней двери и массивному переднему бамперу. По сравнению со стандартным универсалом подвеска модели была занижена на 20 миллиметров, а задняя и передняя колея – расширены на 35 миллиметров. В базовом варианте машина поставляется с 19-дюймовыми колесными дисками, однако при желании покупатели могут заказать диски размерностью 20 дюймов.

Внутри о принадлежности автомобиля к серии RS говорит, прежде всего, рулевое колесо, традиционно скошенное снизу. Опционально салон универсала также можно оснастить спортивными сиденьями-«ковшами», которые имеют выраженную боковую поддержку. Задним пассажирам предлагается разместиться на трехместном диване, однако сидеть на нем все-таки лучше вдвоем – среднему пассажиру мешает высокий и широкий центральный тоннель.

В движение Audi RS4 приводится атмосферным восьмицилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 4,2 литра, а мощность – внушительные 450 лошадиных сил. В паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями такой агрегат способен разогнать универсал до «сотни» всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость машины ограничена при этом 250 километрами в час, но за дополнительную плату ограничение можно отодвинуть до 280 километров в час.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: