Обновленный Toyota Verso 2013
История Toyota Verso уходит корнями в начало двадцать первого века. Так, в 2001 году на свет появилось первое поколение модели Corolla Verso.
Компакт-вэн имел приятную глазу внешность и при скромных габаритах, располагал довольно вместительным салоном. Под капотом автомобиля поселился 1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат с отдачей в 110 л.с. Кроме того, существовали и другие модификации 1.8-литровая 129-сильная версия и дизель на 90 лошадок. В 2004 году в продажу поступила вторая генерация. Компакт-вэн несколько увеличился в размерах и приобрел освеженную внешность. На протяжении своего существования модель получила целых три варианта дизельных установок с отдачей в 116, 136 и 177 л.с. Бензиновая 1.8-литровая версия так же продавалась вплоть до 2008 года. В 2009 году происходит настоящее историческое событие подмодель Короллы Verso становится самостоятельной моделью в табеле о рангах Тойоты. Новая модель стала длиннее и шире, выросло внутреннее пространство, внешность изменилась в лучшую сторону, появились и новые моторы. В 2012 году произошел рестайлинг, в его тонкостях мы и разберемся.
Большие изменения
Если учесть все изменения в экстерьере образца 2012-2013 года, то такую Тойоту уже можно было бы назвать новым поколением. Носовая часть машины кардинально изменилась, в ней без сомнений чувствуется свежие дизайнерские веяния марки. Что же, такое лицо выглядит весьма динамично и даже агрессивно. В глаза бросается просто гигантский центральный воздухозаборник, который в тему украсили двумя длинными горизонтальными полосками. Всему этому вторят неординарной формы головная оптика и стильный пятачок с атрибутикой марки. Профиль остался почти прежним все-таки с данного ракурса заметны доработки в передней части. В корме изменений мало, но тем не менее они присутствуют. В первую очередь это свежий бампер, получивший диффузор в нижней части, а во вторую, над номерным знаком теперь имеется хромированный молдинг.
Габариты
За счет иных бамперов длина выросла на 2 см и теперь составляет 446 см. Ширина 179.1 см; высота 163 см; колесная база 278 см.
Салон
Внутри, с дизайнерской точки зрения, современная Toyota Verso почти та же, что и раньше. Изменения минимальны, но все же важны. Более броским сталь стиль отделки, возросло качество материалов, плюс поменялся цвет подсветки приборов. Передняя панель по-прежнему выглядит впечатляюще за счет центрального расположения приборки. Топовая комплектация обрадует кожаной обивкой дверей и кожаным подлокотником. Передние кресла достаточно удобны, есть даже некоторый намек на боковые поддержки, второй ряд может похвастаться тремя раздельными местами, которые могут регулироваться по длине независимо друг от друга прекрасная технология. Места для ног задних пассажиров достаточно, к их услугам так же выдвижные столики с подстаканниками, встроенные в спинки передних сидений. Есть еще и третий ряд на две персоны (в топе), правда, чтобы расположиться там удобно нужно: a иметь скромные пропорции и рост, b сдвинуть вперед второй ряд. Пол багажника скрывает под собой ниши, куда можно положить мелкие вещи. При сложенном третьем ряде объем грузового пространства равен 484 литрам.
Техника
Под капотом топовой бензиновой версии 1.8 Valvematic находится рядное четырехцилиндровое сердце объемом 1.8 литра. Атмосферник способен на отдачу в 147 л.с., а его крутящий момент в 180 нм реализуется при 4000 об/мин. Компанию мотору составляет бесступенчатый вариатор. Машина разгоняется уверенно, паспортные 11.1 секунды разгона до 100 км/ч похожи на правду. Вариатор имеет несколько режимов работы. С режимом Авто все понятно, а вот режимы Спорт и Ручной имеют семь как бы ступеней(те кто понимает принцип работы вариатора, поймут) при достижении определенных оборотов (например, высоких) передаточные числа изменяются, тем самым создается эффект смены передач.
Максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле достигает 6.8 литра.
Управляемость у автомобиля внятная, реакция на движение рулем моментальная, правда в околонулевой зоне руль страдает некоторой пустотой, хотя это не столь критично, ведь при этом машина реагирует на действие нормально. Уровень комфортабельности езды, который предоставляет подвеска, высок, неровности обрабатываются очень хорошо, при этом крены при прохождении скоростных поворотов не столь значительны как следовало ожидать.
Как этого удалось достичь? Спереди и сзади инженеры установили доработанные амортизаторы, плюс, в добавок ко всему, детали передней подвески ныне стали прочнее. Покопались конструкторы и с настройкой электроусилителя руля.
Базовая бензиновая версия 1.6 Valvematic оснащена четырехцилиндровым мотором объемом 1.6 литра. Его отдача равняется 132 л.с., а крутящий момент в 160 нм реализуется при 4400 об/мин. Вкупе с шестиступенчатой механической КПП такая Toyota Verso способна разогнаться до 185 км/ч, разменяв при этом первые 100 км/ч за 11.7 сек. Расход топлива в смешанном цикле у данной модификации составляет 6.6 литра. Вышеописанный автомобиль в базовой комплектации Comfort имеет российский ценник в 820 тысяч рублей. Если желаете версию 1.8 Valvematic в топе, готовьтесь расстаться почти с 1 миллионом 100 тысячами рублей.
Добавить комментарий